TOYOTA 4RUNNER SR5 (1996)
Дата выпуска |
май 1996 |
Двигатель |
5VZ-FE, 3378L, распределенный впрыск, бензин |
Система зажигания | Безтрамблерная, DIS-3 |
Трансмиссия | 4WD (Part Time), демультипликатор |
КПП | автоматическая, четырехступенчатая, A340F |
Передняя подвеска | Независимая, пружины |
Задняя подвеска | Зависимая (мост), пружины |
Кондиционер | Есть |
Люк | Тонированное сдвижное (подъемное) стекло |
Замок | Центральный |
Салон | Велюр |
Стеклоподъемники | Полный сервопривод |
Рулевая колонка | Регулируется по высоте |
Стереомагнитола | TOYOTA® 51706 (кодовая, RDS) |
Антенна | Автоматическая |
Зеркала | Полный сервопривод |
Отопитель | Передний и задний отопитель |
VIN | JT3HN86R2T0034832 |
Model | VZN185L-GKPGKA |
27 августа 2003 года предыдущий 4runner купили хорошие люди. Продать машину согласился только потому,
что увидел вот эту машину. Сомнения были. Ведь предыдущую машину я полностью привел в порядок -
только пользоваться и радоваться!
Этот автомобиль прибыл из США. На одометре в момент покупки было 92 000 миль. Комплектация - SR5.
Опции: АКПП, ABS, круиз-контроль, кондиционер, электролюк, сервопривод всех окон, боковых зеркал.
Удачный двигатель 5VZ-FE (3,4 л, 185 л.с., 24 клапанный). Салон, безусловно, больше, чем у 4runner второго
поколения, на которых я до этого ездил! Пассажиры, сидящие сзади, уже не упираются коленками в
передние сиденья. Заметно удобнее стало и на передних сиденьях. Водительское место можно покидать,
вообще не поднимая рулевую колонку. Картер двигателя наконец-то защищен стальным кожухом!
На автомобилях второго поколения такой кожух был пластиковый. Интересно работает центральный замок
в момент открывания автомобиля: один поворот ключа в двери - открывается только водительская дверь.
Два поворота ключа - открываются все двери, включая багажник. На этом приятные неожиданности не
кончаются. На автомобилях второго поколения при парковке я забывал закрыть окно или окна, выключал
зажигание... Тык-тык на кнопки стеклоподъемников - обесточены... На этом автомобиле после выключения
зажигания механизмы стеклоподъемников могут работать еще в течении 1 минуты!
К сожалению, от продавца я не получил никаких сервисных книжек на машину.
Единственно, что удалось выяснить, это пробег на моменты смены владельцев в США:
This 1996 TOYOTA 4RUNNER SR5 (JT3HN86R2T0034832) had no odometer problems reported from a Department
of Motor Vehicles
(DMV) under the Truth-In-Mileage Act.
Date:
Mileage:
Locations:
09/03/1996 192
Pennsylvania
08/03/2001 60,926
New York
08/28/2001 61,012
New York
04/04/2002 72,021
New York
Судя по этим записям, пробег у машины
"честный". Я не совсем понимаю людей, скручивающих одометр у
продаваемых автомобилей. Автомобиль обычно имеет пробег около 20 000 км в год. Умножьте это число на
количество лет автомобиля - получится реальный пробег. Кроме того, у современного автомобиля очень
высокий ресурс. А для его поддержания как раз таки и необходимо знать истинный пробег, чтобы вовремя
поменять ремень ГРМ, сделать другие важные регламентные работы!
Вид сзади
Стекла задних дверей и все стекла багажного отделения сильно тонированные. Передние боковые стекла
слегка тонированные (цвет - бронза). На этой машине люк заливной горловины бензобака находится на
заднем левом крыле. На 4runner второго поколения лючки были на правом крыле...
О! Вот тут наверное кончились все проблемы с закисанием механизмов стеклоподъемников задней двери.
Теперь задняя дверь откидывается целиком вверх. Стекло задней двери, так же как и на прежних моделях,
может опускаться. Правее замка задней двери видно отверстие для опускания запасного колеса, которое,
как и на прежних моделях, висит под багажным отсеком автомобиля. В отверстие вставляется уже не длинная,
а короткая ручка и, вращая ее, колесо опускается или поднимается (но я еще этого не делал).
5VZ-FE. Трамблера уже нет, система зажигания бесконтактная. А кто мне скажет, что за прибор стоит
правее бачка с тормозной жидкостью? После остановки двигателя эта штука продолжительное время живет
сама по себе, пыхтит, хрюкает...
А
вот что нашел где-то в интернет по двигателям серии VZ:
Устанавливающийся с 1996 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему,
удался
производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается.
Система зажигания без трамблера - DIS-3. У этого двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве
ремня ГРМ - клапана гнутся.
Делай, как я - меняй вовремя ремень ГРМ!!!
АКПП. Я никогда не водил автомобиль с АКПП раньше. Это ОЧЕНЬ удобно! На рычаге АКПП видно кнопку
Overdrive. Насколько я понял, при выключении Overdrive, исключается использование высшей передачи
при движении. Ниже руля видно горизонтальное отверстие воздуховода. Зимой коленки не замерзнут.
Кстати, зимой в машине тепло!
Ниже рычага управления стеклоочистителем находится рычаг круиз-контроля. Это тоже новая для меня
опция в автомобиле. Включается круиз-контроль кнопкой ON (ею же и выключается). Набрав нужную
скорость, рычаг толкаем вниз. Можно снять ногу с педали газа. Автомобиль поддерживает ту скорость, на
которой был активирован круиз-контроль. Толчок рычага вверх - увеличение скорости. Толчок вниз -
уменьшение. Газанул для обгона, убрал ногу с педали газа - машина снова подхватывает установленную
круизом скорость. Касание педали газа, тормоза или потянуть рычаг круиз-контроля на себя - выключается
поддержка заданной скорости. После этого толчок рычага вверх - машина набирает ту скорость, которая
поддерживалась до этого. Причем, ИМЕННО скорость! Если дорога идет в гору - машина сама увеличивает
обороты, или происходит переключение передачи на низшую. Дорога пошла под гору - автомобиль сам
сбрасывает обороты...
Эта табличка наклеена в проеме передней водительской двери. На ней содержатся сведения о дате
изготовления, комплектации автомобиля...
В ноябре 2003 года удалось переделать американский частотный расклад в магнитоле.
Теперь можно слушать радио! В Шарже (ОАЭ) купил оригинальный Тойотовский проигрыватель
компакт дисков, CDT-3020, который прекрасно подошел к магнитоле. Поначалу компакт диски
проигрывались с проблемами... Вытащил деку, разобрал, вычистил, чуть смазал шестерни...
Проблемы кончились. На домашнем компьютере сам пишу компакт диски. Дека читает их без проблем,
даже "на холодную"! Качество звука меня устраивает.
Кстати, в ОАЭ нет проблем с запчастями на 4runner!
Купил кое-что.
Нужно иметь ввиду, что двигатель, трансмиссия и вся ходовая у этой машины одинаковы с TLC-90 (Prado).
13 июня 2006 года, после примерно месяца приведения машины в полный порядок, машина продана.
Новый владелец - мой хороший знакомый.
В скором времени здесь будут фотографии и подробное описание моей следующей машины.
Я не знаю, какого она будет цвета, какой у нее будет двигатель...
Знаю точно - это будет TOYOTA 4RUNNER!