TOYOTA 4RUNNER SR5 (1996)

Дата выпуска

май 1996

Двигатель 

5VZ-FE, 3378L, распределенный впрыск, бензин

Система зажигания Безтрамблерная, DIS-3
Трансмиссия 4WD (Part Time), демультипликатор
КПП автоматическая, четырехступенчатая, A340F
Передняя подвеска Независимая, пружины
Задняя подвеска Зависимая (мост), пружины
Кондиционер Есть
Люк Тонированное сдвижное (подъемное) стекло
Замок Центральный
Салон Велюр
Стеклоподъемники Полный сервопривод
Рулевая колонка Регулируется по высоте
Стереомагнитола TOYOTA® 51706 (кодовая, RDS)  
Антенна Автоматическая
Зеркала Полный сервопривод
Отопитель Передний и задний отопитель
VIN JT3HN86R2T0034832
Model VZN185L-GKPGKA

 

27 августа 2003 года предыдущий 4runner купили хорошие люди. Продать машину согласился только потому,

что увидел вот эту машину. Сомнения были. Ведь предыдущую машину я полностью привел в порядок -

только пользоваться и радоваться!

 

 

Этот автомобиль прибыл из США. На одометре в момент покупки было 92 000 миль. Комплектация - SR5.

Опции: АКПП, ABS, круиз-контроль, кондиционер, электролюк, сервопривод всех окон, боковых зеркал.

Удачный двигатель 5VZ-FE (3,4 л, 185 л.с., 24 клапанный). Салон, безусловно, больше, чем у 4runner второго 

поколения, на которых я до этого ездил! Пассажиры, сидящие сзади, уже не упираются коленками в 

передние сиденья. Заметно удобнее стало и на передних сиденьях. Водительское место можно покидать, 

вообще не поднимая рулевую колонку. Картер двигателя наконец-то защищен стальным кожухом! 

На автомобилях второго поколения такой кожух был пластиковый. Интересно работает центральный замок

в момент открывания автомобиля: один поворот ключа в двери - открывается только водительская дверь. 

Два поворота ключа - открываются все двери, включая багажник. На этом приятные неожиданности не 

кончаются. На автомобилях второго поколения при парковке я забывал закрыть окно или окна, выключал 

зажигание... Тык-тык  на кнопки стеклоподъемников - обесточены... На этом автомобиле после выключения

зажигания механизмы стеклоподъемников могут работать еще в течении 1 минуты! 

 

 

К сожалению, от продавца я не получил никаких сервисных книжек на машину.

Единственно, что удалось выяснить, это пробег на моменты смены владельцев в США:

This 1996 TOYOTA 4RUNNER SR5 (JT3HN86R2T0034832) had no odometer problems reported from a Department

of Motor Vehicles (DMV) under the Truth-In-Mileage Act.
Date:                     Mileage:            Locations:
09/03/1996         192                 Pennsylvania
08/03/2001         60,926             New York
08/28/2001         61,012             New York
04/04/2002         72,021            
New York
Судя по этим записям, пробег у машины "честный". Я не совсем понимаю людей, скручивающих одометр у

продаваемых автомобилей. Автомобиль обычно имеет пробег около 20 000 км в год. Умножьте это число на

количество лет автомобиля - получится реальный пробег. Кроме того, у современного автомобиля очень

высокий ресурс. А для его поддержания как раз таки и необходимо знать истинный пробег, чтобы вовремя

поменять ремень ГРМ, сделать другие важные регламентные работы!

 

 

Вид сзади

 

 

Стекла задних дверей и все стекла багажного отделения сильно тонированные. Передние боковые стекла

слегка тонированные (цвет - бронза). На этой машине люк заливной горловины бензобака находится на

заднем левом крыле. На 4runner второго поколения лючки были на правом крыле...

 

 

О! Вот тут наверное кончились все проблемы с закисанием механизмов стеклоподъемников задней двери.

Теперь задняя дверь откидывается целиком вверх. Стекло задней двери, так же как и на прежних моделях,

может опускаться. Правее замка задней двери видно отверстие для опускания запасного колеса, которое,

как и на прежних моделях, висит под багажным отсеком автомобиля. В отверстие вставляется уже не длинная,

а короткая ручка и, вращая ее, колесо опускается или поднимается (но я еще этого не делал).

 

 

5VZ-FE. Трамблера уже нет, система зажигания бесконтактная. А кто мне скажет, что за прибор стоит

правее бачка с тормозной жидкостью? После остановки двигателя эта штука продолжительное время живет

сама по себе, пыхтит, хрюкает...

 

А вот что нашел где-то в интернет по двигателям серии VZ:
Устанавливающийся с 1996 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему, удался

производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается.

Система зажигания без трамблера - DIS-3. У этого двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве

ремня ГРМ - клапана гнутся.

Делай, как я - меняй вовремя ремень ГРМ!!!
 

 

АКПП. Я никогда не водил автомобиль с АКПП раньше. Это ОЧЕНЬ удобно! На рычаге АКПП видно кнопку

Overdrive. Насколько я понял, при выключении Overdrive, исключается использование высшей передачи

при движении. Ниже руля видно горизонтальное отверстие воздуховода. Зимой коленки не замерзнут. 

Кстати, зимой в машине тепло!

 

 

Ниже рычага управления стеклоочистителем находится рычаг круиз-контроля. Это тоже новая для меня

опция в автомобиле. Включается круиз-контроль кнопкой ON (ею же и выключается). Набрав нужную

скорость, рычаг толкаем вниз. Можно снять ногу с педали газа. Автомобиль поддерживает ту скорость, на

которой был активирован круиз-контроль. Толчок рычага вверх - увеличение скорости. Толчок вниз -

уменьшение. Газанул для обгона, убрал ногу с педали газа - машина снова подхватывает установленную

круизом скорость. Касание педали газа, тормоза или потянуть рычаг круиз-контроля на себя -  выключается

поддержка заданной скорости. После этого толчок рычага вверх - машина набирает ту скорость, которая

поддерживалась до этого. Причем, ИМЕННО скорость! Если дорога идет в гору - машина сама увеличивает

обороты, или происходит переключение передачи на низшую. Дорога пошла под гору - автомобиль сам

сбрасывает обороты...

 

 

 

 

Эта табличка наклеена в проеме передней водительской двери. На ней содержатся сведения о дате 

изготовления, комплектации автомобиля...

 

В ноябре 2003 года удалось переделать американский частотный расклад в магнитоле.

Теперь можно слушать радио! В Шарже (ОАЭ) купил оригинальный Тойотовский проигрыватель

компакт дисков, CDT-3020, который прекрасно подошел к магнитоле. Поначалу компакт диски

проигрывались с проблемами... Вытащил деку, разобрал, вычистил, чуть смазал шестерни...

Проблемы кончились. На домашнем компьютере сам пишу компакт диски. Дека читает их без проблем,

даже "на холодную"! Качество звука меня устраивает.

 

 

Кстати, в ОАЭ нет проблем с запчастями на 4runner!

Купил кое-что.

Нужно иметь ввиду, что двигатель, трансмиссия и вся ходовая у этой машины одинаковы с TLC-90 (Prado).

 

13 июня 2006 года, после примерно месяца приведения машины в полный порядок, машина продана.

Новый владелец - мой хороший знакомый.

 

В скором времени здесь будут фотографии и подробное описание моей следующей машины.

Я не знаю, какого она будет цвета, какой у нее будет двигатель...

Знаю точно - это будет TOYOTA 4RUNNER!

 

 

На главную страницу

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz